Thursday, October 29, 2009

Рецепт чили



Окружающие меня люди считают, что я хорошо готовлю. Я люблю готовить - и это видно не вооруженным глазом - моя весьма упитанная комплекция говорит сама за себя.

В сопливое время года хочется чем-нибудь согреться. Предлагаю вашему вниманию рецепт чили. За основу взят рецепт одной моей подруги - она из Гватемалы и кое-что ( а это сельдерей) я добавила от себя.

Итак рецепт чили

Готовим чили в казане или большой анти-пригарной кастрюле.
800 гр нежирного говяжьего фарша обжариваем на небольшом кол-ве расти тельного масла, солим.
ВНИМАНИЕ! Никакого перца не добавлять!
Фарш должен подрумянется,но не сгореть. Туда же кладем 2-3 мелко-порезанной луковицы, немного еще жарим, ОБЯЗАТЕЛЬНО вливаем 2-3 ст. ложки 5% уксуса. Добавляем 3-4 порубленного сельдерея (5-8 мм), сладкой перец, порезанный соломкой. Слегка обжариваем. Добавляем 0,5-1 банку консервированных помидор (можно заменить свежими), 2-3 ст. ложки томат пасты. Добавляем консервированную фасоль из банки, но не всю, примерно одну треть фасоли нужно перетереть до пюре, потом добавить это фасолевое пюре. Влить примерно 1 литр кипящей воды, досолить и добавить 0,5 чайной ложки красного перца чили. Еще поварим при помешивании 10-30 минут. Это на вкус - кто-то любит полусырые овощи, а кто-то хорошо проваренные.

No comments: