Monday, May 31, 2010

Лева, с Юбилеем!

Сердечно поздравляю своего одношкольника, однокурсника и просто Друга со славным Юбилеем!



Таким ты был в 20 лет.

Я помню
- как мы после 5 или 6 класса поехали по Средней Азии в археологическую экскурсию. На кемпинге около городища Отрар (жуткая дыра) ты мне читал ленции о вреде курения
- как мы напились на свадьбе нашего однокурсника Гены (недавно ты признался, что таким пьяным ты был первый и послелний раз)
- я помню, как все наши однокурсники завидовали тебе и восхищались твоей мамой Татьяной Дмитриевной, так как она у нас преподавала и сама водила машину, что было по тем временам, что-то фантастическое
- я помню как мы несколько лет назад ездили в Банф
- я помню все наши встречи с твоей семьей в Торонто

Мы с тобой "родня по юности" и когда мы появимся в Тороно то обязательно "застукаем 2 рюмочки" за твой Юбилей. (А может вы к нам?)

Здоровья, счастья и благополучия тебе и всем твоим родным и близким!

No comments: