Thursday, July 14, 2011

Песня на конкурс "Гимн Российской Полиции".



Стихи.ру обьявил конкурс:
 Конкурс текстов «Песни о полиции»


Конкурс текстов «Песни о полиции» проводится Министерством внутренних дел России, Федеральным агентством по делам молодежи и Национальным сервером современной поэзии «Стихи.ру» для нахождения текста песни, которая будет способствовать формированию положительного имиджа российской полиции после модернизации, утверждению престижа сотрудников полиции, работа которых заключается в честном и добросовестном исполнении долга, зачастую с риском для жизни.

Артур, конечно, поучаствовал - текст песни "Отвага и Честь" можно прочитать в  Список произведений, принятых на конкурс текстов «Песни о полиции».

Итоги конкурса обьявят 15 июля, правда срок этот уже передвигался. Понятно, что на этот раз победит не Кобзон, а....

Поживем, увидем...
Под катом можно прочесть один из "шедевров", выставленных на конкурс


Пыхтит самовар


Лариса Кадышева

Пых-тит самовар. И румяные булочки! Так и просятся в рот.

И в гости ко мне. По извилистой улочке! Полицейский идет.



Полицейский, заходи на пироги. Полицейский, разобраться помоги.

Можешь ног не вытирать. Помоги мне понять,

Хорошо ли подошло мое тесто? Вот тебе почетное место.



А пчелы жужжат. И душистое сено! В высоких стогах.

Заходи, уважаемый. Присядь на полено! Ты весь день на ногах.



Полицейский, заходи на пироги. Полицейский, разобраться помоги.

Можешь ног не вытирать. Помоги мне понять,

Хорошо ли подошло мое тесто? Вот тебе почетное место.



Пых-тит самовар. И девчонки веселые! Одна за одной.

Подмигивают. Накрывают на стол! Угощайся, родной.



Полицейский, заходи на пироги. Полицейский, разобраться помоги.

Можешь ног не вытирать. Помоги мне понять,

Хорошо ли подошло мое тесто? Вот тебе почетное место.



За-пахло грозой. И густыми туманами! застилает луну.

От душистого чая мы сидим полупьяные. И я намекну.



… (музыка, музыка, музыка).



Ос-тыл самовар. И мошки летают! И садятся на нос.

И варенье из булочки неспеша вытекает на зеленый поднос.



Полицейский, не попробовал пирог. Но зато, разобраться помог.

И не смейтесь, что щеки в помаде.

И взлетают стихи. И цветут лопухи! И цветут лопухи в моем саде.

No comments: