Thursday, September 29, 2011

Посящение выдающемуся Поэту, Композитору и Художнику Тихомиру Балконскому


Мне не было это доступно

С благодарностью к Tihomir Balkonskiy

Я бы тебе рассказал, но мне не доступна,
Великая сила искусства, родившая это утро.
Мы летим в пустоте, мы наверное живы,
Разрезая пространство этой великой силой.


Что появилась, увы,  не известно откуда -
Мы смотрим на небо, считая обыденным чудо,
Но преодолеть невозможное, станет возможно,
В сердце закрытом, словно взрываются окна.

И ты начинаешь видеть, вечность и звезды,
Как странно все это, а обьяснения несложны.
Я слышал о тех, кто смог прикоснуться,
Но сам я не видел, мне не было это доступно.

29 сентября 2011
© Copyright: Артур Урванцев, 2011
Свидетельство о публикации №11109301130


Tihomir Balkonskiy (Willy Arkusha) - выдающийся Поэт, Композитор и Художник.
http://www.stihi.ru/avtor/balkonskiy







No comments: