Saturday, April 25, 2009

Буриме - БИТВА АКЫНОВ. Часть 1

Артур и его одноклассник С. затеяли игру в буриме онлайн. Я назвала это БИТВА АКЫНОВ.
получив согласие авторов на публикацию и сохранив оригинальную орфографию и пунктуацию представляю вашему вниманию

С Я тоже политрой, пол литра пишу,
Но правда не кистью, а словом,
И с каждым бокалом, мазки я кладу,
Плетя языком и Изопом...

А Сначала робкие мазки
затем уверенные жесты
и страсть течет из под руки
смотрящему пронзая сердце

С Здесь главное, не переборщить,
Ведь взгляд, туманом заволочет,
А может вовсе нам не пить,
Но вряд ли кисть, того захочет...

А Кисть лишь раба моих желаний
как мечь , что правит нашу плоть
открыты двери для признаний
огонь ведь правит над землей

да здравствует безумства плен
врачам поверить не посмел
пусть говорят я промолчу
ведь в страсти только и живу

С А я пред словом преклоняюсь,
Ведь слово шит и слово меч,
Парируя, исскустно защищаюсь,
Рубя, идя на встречу мечт.

Картину я для Вас рисую,
Слова мешаю, развожу,
Мазками рифму подбераю,
И рифмой натюрморт пишу...

С Я представляю поле брани,
А в центре стол, кувшин вина,
В бокале грозди Табаани,
Тостами полные уста...

А Коль сумашедший ты как я,
Дорога завсегда открыта
В те заповедные края,
Где доктор лечит нас от гриппа

С Не сумашедший я, как ты,
Дороги жизни выбираю,
Природы дивные черты,
Рисуя красками, играю...

Продолжение следует...

No comments: