Tuesday, April 21, 2009

Променять пол-литру на палитру





Неожиданно для себя мы начали рисовать (писАть) картины.
В конце концов, для чего я в свое время перечитала тонны литературы по искусству, собирала и продолжаю покупать альбомы репродукций?
До этого ни я , ни Артур никогда ничего не рисовали совсем. Я еще осенью предприняла несколько первых робких попыток что-то изобразить. Получилось плохо, даже слегка фривольно. Потом мы вместе стали осваивать масло. Получалось фигня, перешли на акрилик - дело пошло веселей, но темы все равно удивляют. В итоге получились 2 маленькие серии - бутылочная и вторая, слегка НЮ с импрессионистским уклоном.
Затем была очень неудачная японская серия.
Потом я взялась писать downtown с его небоскребами. Артур свазал, что даже небоскребы у меня развратные, я обиделась и забросила art.
А так как мы потратили уйму денег на краски, холсты, кисти итд ( можно было на них несколько картин в ebay купить), то Артур продолжил осваивать масло, пробовать разные техники. Так появилась серия с условным названием СНЫ ОБ ОСЕНИ.
Он продолжает писать, я даю советы и снимаю с него пылинки, так как в доме огромное количество еще пустых стен, ожидающих картин.

No comments: