Tuesday, December 1, 2009

Стихи для Виктории

Если вам во взрослом возрасте придется пере читывать стихи для детей, написанных Чуковским, Маршаком, Барто, то вы заметите, что они больше напоминают детские страшилки.

Цитирую по памяти, извините, если не совсем точно

"....Волки от испуга скушали друг друга
Бедный крокодил жабу проглотил.
А слониха вся дрожа, так и села на ежа..."


"...Вдруг какой-то старичок-паучок
Нашу муху в уголок поволок.
Хочет бедную убить, Цокотуху погубить..."

Перечитайте, к примеру, "Мойдодыра", так это просто жесть!

Ну не хочется, что бы Викуле читали такие страсти. Вот и пришла идея написания написания ДОБРЫХ детских стихов.

Сейчас уже есть более 40 стишат, некоторые их которых уже публиковались в блоге.

Сейчас я оформляю стихи как книжку с фото и картинками.

Вот из свежих стихов:

Виктория

Быстро время пролетело -
Раньше только я сидела,
Раньше только я лежала,
И ногами лишь болтала.

А теперь могу я петь
Ползать, бегать и свистеть.
Все хочу узнать вокруг я,
Все хочу я посмотреть.

Не держи открытым ящик,
Убери все со стола.
Если, что-то где оставишь -
Не найдешь уж никогда


Кит


Кит большой и очень добрый,
И так было бы не ловко
По земле ему ходить,
И детишек веселить.

Потому видать живет он
В океане синем море.
Далеко не увидать -
И письмо не отослать.

Почтальон туда не ходит -
Почта вся в воде намокнет.
Кит тогда не будет знать,
Что в письме нам отвечать.

Вот такой простой рассказ.
Про кита и про всех нас.
Кит в далеком море жил,
Почту почтальон сушил.



Да, конечно, стихи наивные, но очень добрые и искренние.
А где эта грань между профессиональным и непрофессиональным творчеством?

No comments: