Thursday, December 10, 2009

Гениалогическое дерево

Неделю назад один из моих однокурсников написал в своем блоге о сайте, где можно построить свое гениалогическое дерево бесплатно.

Вот этот сайт
www.geni.com

За несколько дней мое гениалогическое дерево разрослось до 162 человек. Мне очень помогли записи моего деда, которые позволили построить 9 поколений нашей семьи (я - седьмое поколение, Виктория уже девятое).

Я пригласила по мылу своих родственников помочь с деревом.

И здесь я хочу выразить огромную благодарность тем, кто внес свой существенный вклад в Семью - Полине (Эквадор) и нашей дочери Лене (Канада, Торонто).

Для тех, кто испытывает трудности в силу слабого английского, я решила написать маленькое пособие.

1. Загрузите (если у вас нет) Google toolbar отсюда
http://www.google.com/toolbar/ie/#tracking=1&utm_campaign=en&utm_source=en-ha-na-us-bk&utm_medium=ha&utm_term=google%20toolbar%20download&tbbrand=GZAZ

Это даст вам возможность перевести любой текст с любого языка на любой. Да и вообще полезная штука.

2. Если вы получила приглашение по емайлу, то зайдите по выделенной в письме ссылке.
View our tree
Нажмите Yes.
Потом нажмите Skip. Увидите само ген дерево. Мышкой двигаете по полю, находите себя и вностите свои коррективы и дополнения.

3. Вверху уведете Google toolbar, нажмите TRANSLATE, в окошке измените язык на Russian - и будет вам щастье - все на русском.

4. Отпишитесь от сообщений о каждом чихе на сайте. Для этого зайдите в настройки (справа наверху), в Новости & Notifications найдите Notifications, уберите все галочки, нажмите Сохранить изменения. и опять заходите в дерево (наверху написанно)

5. Делаем себе закладку на сайт ( вносим в Favorites) и выходим из сайта.

6. На ваш емайл придет сообщение о создании вашего личного пароля. Зайдите по ссылке и введите свой личный пароль (2 раза).

7. С этого времени - просто идете по своей закладке, вводите свой емайл и пароль и заходите в дерево.


У кого возникнут трудности, не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью ula10@mail.ru

No comments: