Saturday, August 7, 2010

Gogol Bordello






Madonna with Gogol Bordello Live Earth.

Просто хочу поднять ваше настроение.

Вот, что скзал в своем интервью безусловно харизматичный Евгений Гудзь:

"...— Как возникла идея вашего участия в "La Isla Bonita" на Live Earth? Откуда взялись куплеты на цыганском языке?




— Эти куплеты — цыганская песня "Lela Pala Tute", которую я выучил еще в детстве в Карпатах. В первый раз я услышал ее на свадьбе. Меня всегда поражало, что эта песня не была широко известной. Может быть, она стала для меня самой главной цыганской песней в силу детской впечатлительности. По содержанию она, как и многие цыганские песни, проста и наивна: "Золотые сапожки да мониста, да парень по девушке сохнет..." Но в ней есть то сочетание музыкальных красок, которое руководит Gogol Bordello... Со временем я написал новые слова, композиция видоизменилась и оформилась в один из наших хитов. На съемках "Filth & Wisdom" я быстро установил традицию музыкальных пауз, во время которых веселил народ под гитару. Тут барыня и приметила эту песню. "La Isla Bonita" ведь — песня в испанском ключе, а там через фламенко до нашего цыганского уже рукой подать! Мы сразу поняли — это хит! Ну а тут как раз Уэмбли надвигается, тут барыня и говорит: "А слабо 'Пала Туте' вместе со мной спеть?" Оказалось — не слабо.




— Ваш совместный номер с Мадонной будет выпущен отдельно или он выйдет вместе с DVD-версией Live Earth?




— Хрен его знает, посмотрим.




— У меня сложилось впечатление, что Мадонна очень увлечена цыганским материалом.




— Да, ей очень нравится цыганская музыка, оказалось, она давно дружит с цыганами из Франции, которых я тоже знаю, и я много еще чего показал ей из наших русских и украинских цыган: Колпакова, Бузилева, Крикунова — таланты, на которых все держится... Есть идея сделать специальный вечер с участием наших цыган в Лондоне... "



 
Источник http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=794242

No comments: