Sunday, March 6, 2011

Стихи для Виктории, Александра и всех детей

Наши внуки растут, а мы их видим только по скайпу (дети и внуки живут в Торонто).


Для Вики на первую годовщину рождения Артур написал книгу стихов.  Для Саши тоже готовится книга на его первую годовщину рождения.

Стихи публикуются в различных изданиях Калгари и Торонто.


Из уже опубликованного:


САНОЧНЫЙ ПОЕЗД (Здесь можно посмотреть и послушать исполнение песни на это стихотворение).

Как на радости верхом
Мы катались всем двором.
С горки задом наперед
Дружно ехал весь народ.

Друг за дружкою катились
Что у нас тут получилось?
Чудо-поезд, посмотри!
Ведь вагоны - это мы.

Кто-то весело гудел,
Кто-то просто песни пел.
За вагонами смотрел
Наш сосед-пенсионер.

Раньше он катался тоже,
Да, наверное, устал,
Он вагоны расставлял,
И судьбу обид решал.

 
КАЛЕЙДОСКОП


Чудо-трубочка, смотри -
Лишь в окошко загляни!
Камушки цветные там
Словно звезды светят нам.

Вся изменится картина
Покрути чуть-чуть в руке,
И увидишь, что не видел
Раньше даже и во сне

Сколько после не крути,
Не верти и не тряси
Знаю точно - не увидишь
То, что раньше видел ты!
 
ЕЖИК


На опушке странный случай -
Я нашел клубок колючий,
Ниток нет и спиц нет тоже -
Ну, на что это похоже?

Может кактус? Где же корни?
Из земли расти он должен.
Если аккуратно взять,
Можно даже подержать.

Что я вижу - есть там носик,
Глазки есть, и вижу ножки.
Лучше отпущу его я,
Жалко мне, живой он тоже.

БАБОЧКА

На полянке, у ручья
Все цветочки ждут меня.
Я лечу, уже лечу,
Показать себя хочу.

Крылышки цветные,
Словно заводные.
Ветер помогает мне -
Близко я совсем уже.

Здравствуйте, цветочки,
В поле стебелечки,
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.

Артур Урванцев (Artur Urvantsev)

No comments: