Friday, November 20, 2009

Небольшие дополнения по блогу

Возможности блоггера, которым я пользуюсь не дают мне реализовать мои идеи и отразить желаемое.

1. Новая версия не дает возможности вставлять видеоклипы. Я вынуждена пользоватся старым редактором.

2. Ни в новой, ни в старой версии я не могу вставить линк правильно, так, что бы вы смогли прямиком пойти по ссылке. Поэтому, прошу прощения за неудобства. Вам приходится применять старый дедовский способ: copy/paste в адресное окно.

3. Я не могу залокировать свои посты таким образом, что бы они выглядели бы одинаково на разных размерах мониторов.

4. Проверка правописания не всегда работает.

5. Не могу работать с цветом и шрифтом.

6. И еще куча нереализованных на моем блоге хотюнчиков.


ВЫВОД?

1. Пока буду довольстоватся тем, что есть, но буду искать и другие пути.

2. Уменьшу размер всавляемых картинок.

3. Не знаю, что происходит с комментариями к постам (народ жалуется, что тоже не работает), но вы можете писать мне напрямую

ula10@mail.ru

Этот emai я тоже вставила в болг - вы можите увидеть его на первой странице.

No comments: