Sunday, November 22, 2009

Китайский Магазин - T&T Market

Сначала я хотела упомянуть, что несколько дней назад мы сделали и вставили в YOUTUBE второй второй дубль песни "Беолруссия моя". Посмотреть можно по ссылке

http://www.youtube.com/watch?v=wLapHCijfaM







Необходимо упомянуть, что в Калгари проживает около 200 тысяч выходцев из Китая и Гоконга.

В Калгари есть только 2 огромных китайских супермаркетов и куча мелких и средних магазинов.

Мы любим ездить в T&T Market, хоть это далековато от нашего дома. Там мы покупаем
1. сухие спаржу, морскую капусту и черные грибы. Сказывается старая любовь к корейской еде.
2. свежую рыбу, креветки
3. утку по-пекински
4. обалденный белый чай
5. Напитки и желе алоэ
6. РЕДЬКУ зеленую и джусай (это можно только там купить)
7. овощи и фрукты, которые всегда свежее и вкуснее, чем в других магазинах
8. суши

Сегодня я покупала сироп от кашля и продавшица мне сказала, что
при кашле китайцы не едят бананы и апельсины.

Ну и я попробую от этого воздержаться.

No comments: